[Понемногу обо всем... ]
О пользе любви к самой себе.
 
Трудно сказать, откуда появилась эта установка, но то, что она живет в каждом из нас - факт. Формулируется она просто: "Жить для себя - нельзя". С молоком матери впитываем мы мысль о том, что надо посвятить жизнь кому-нибудь. И потом с настойчивостью, достойной лучшего применения, ищем Кого-то. Чтобы полюбить и отдать всю себя без остатка. И живем по принципу: " я как-нибудь перебьюсь, лишь бы он был счастлив, лишь бы ему было хорошо". И забываем о своих собственных желаниях, на корню давим стремления и откладываем в дальний ящик мечты.
     А ведь главным человеком в нашей жизни должны быть... мы сами! И любовь к самой себе - вовсе не признак прожженного эгоизма. Только человек, любящий и ценящий себя, способен полюбить другого. Только счастливый человек может сделать счастливым другого. Поэтому вы и ваше счастье - это то, что вы просто обязаны подарить окружающему миру! Любите себя! Только тогда тот, кто рядом, сможет по-настоящему искупаться в вашей любви. В конце концов, вспомним библейское: "Возлюби ближнего своего, как самого себя"... А если вы не любите себя - о какой любви к ближнему может идти речь? Помните: вы - лучшая, уникальная, единственная. И достойны самой большой, самой чистой и самой бескорыстной любви. Которую можете подарить себе сами.
     Выбираем день и посвящаем его себе целиком и полностью - от пробуждения до засыпания. Вот увидите - день полезного безделья станет наилучшей терапией от лени и запросто излечит от хандры.
     Проснуться с утра и улыбнуться! Утру, дню или хотя бы собственному отражению в зеркале.Это, поверьте, немаловажно - начинать день с позитивного настроения: как день встретишь - так и проведешь! Для поднятия настроения очень полезно принять душ. Причем - контрастный! После душа не забудьте увлажнить тело лосьоном, а на лицо нанести тоник и крем.
     Сегодня ваш день и вы : красите губы любимой помадой, общаетесь с лучшими людьми, высыпаетесь, думаете о хорошем, делаете глупости, забываете о диетах, убегаете от рутины.
     Приятные встречи, веселые разговоры, занятные зрелища - это то, что вам нужно именно сегодня. Пусть настроение будет отличным! Пусть впечатления не заканчиваются!
 
                                           
 
 
Как ходить по магазинам так, чтобы не потратить за раз всю зарплату.

А теперь несколько практичных правил по современному шопингу. Как ходить по магазинам так, чтобы купить нужное и не потратить многого. И не спустить за раз всю зарплату.
1. Если идете в продуктовый магазин, отправляйтесь туда сытыми. На голодный желудок хочется накупить всего и сразу. Сытый желудок подскажет вам, что так много не съесть, зря не потратитесь. Очень хорошо заранее составить список покупок и следовать ему неукоснительно.
2. Если идете в магазин одежды, отправляйтесь туда хорошо одетой. И продавцы к вам окажутся вежливее, и вы сами будете вести себя поразборчивее. К чему хватать все подряд, вы ведь и так упакованы.
     А придете в затрапезной кофте, получится вот что: станете хватать все подряд, лишь бы подешевле. Будете стесняться померить дорогую вещь, поскольку вам станет казаться, что из-за вашего внешнего вида продавцы отнесутся к вам пренебрежительно. А без примерки возьмете то, что не подойдет. Продавцы, глядя на вашу "затрапезку", тоже не охотно пойдут на контакт: не предложат, не подскажут, да и вообще заявят: "Смотрите сами!". Может оказаться и по-иному: в затрапезном виде вы станете стремиться доказать продавцам, что и вы - не нищая, и нахватаете всего и побольше. А потом окажется, что все это вам и не нужно.
3. " Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Это правило сформулировала "железная леди" Маргарет Тэтчер. Конечно, премьер-министр Англии - человек не самый малоимущий. Но она родилась не среди миллионеров и потому всю жизнь аккуратно считала свои доходы. Леди Тэтчер поняла простую истину: дешевые вещи предназначены для "дешевых" выходов. И в самом деле, куда пойдешь в купленной на грязном лотке кофточке, перекошенной по всем швам? К тому же дешевые вещи рассчитаны на крайне короткий срок - майки после первой же стирки линяют, туфли разваливаются через месяц и т.д. И если перед покупкой посчитать, сколько пар дешевых туфель вы износите за пару лет, вам станет ясно, что за те же деньги можно взять одну пару туфель или сапог из натуральной кожи - куда приятней обойдется. Во-первых, полезнее для ног, во-вторых, не придется столько раз искать замену развалившейся обуви, в-третьих, у вас будет повод для законной гордости: " Вот я какая крутая, могу позволить себе брать в дорогом магазине дорогую обувь".
4. Не забудьте важнейшее правило покупок. Войдя в магазин ( на рынок, подойдя к ларьку ), не скупайте все подряд, что попадется на глаза. Девяносто % из всего этого вам просто не нужно, оно привлекательно только на первый взгляд. Замрите и просчитайте в уме до десяти, в особо тяжелых случаях можно считать и до ста. Главное - остановиться и не хватать все подряд. После устного счета вздохните поглубже, медленно выдохните и пройдите к другому прилавку ( в другой конец рынка, на другую сторону улицы наконец ). Постарайтесь отвлечься от желания купить, походите подольше, оглядитесь вокруг. Уверяю вас, уже через пару минут вам придет в голову, что шоколадка, которую вы только что готовы были схватить, - не первой свежести, кофточка не подходит к уже имеющейся у вас юбке, а платочек вообще не вашей расцветки.
     И тогда вы поймете самое золотое правило всех покупок - НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ ЗРЯ! Как известно, они целее будут.
 
 
     В чужой монастырь.

Практически каждой из нас приходилось в своей жизни переживать этап вхождения в новый коллектив. От детского сада и школы - к первому и всем последующим местам работы, и каждый раз мы оказываемся в шкуре новичка. И здесь зачастую приходится сталкиваться с разного рода сложностями, ведь новый коллектив - это всегда новые традиции, обычаи, ценности и установки.
     Если вам предстоит влиться в новый трудовой коллектив, старайтесь действовать тактично, осторожно и всегда соблюдая определенные правила поведения.
     Вы ведь не станете отрицать, что между вашими будущими коллегами уже давно сложились определенные отношения, они выработали свою собственную систему ценностей. Что-то в этом коллективе считается хорошим тоном ( например, прослушивание музыки во время работы), а что-то дурным ( скажем, подробный рассказ о совершенных покупках).
     Что к чему - сразу не догадаешься. А значит, до всего вам нужно будет доходить своим умом. И лучшая тактика тут - быть сдержанно доброжелательной ко всем, держа при этом дистанцию. Не стоит обременять малознакомых людей подробностями личной жизни и с порога демонстрировать свадебные фотографии. Но и абсолютно отгораживаться от коллектива тоже не рекомендуется. В некоторых коллективах новичков подвергают своего рода проверке на прочность. И если новый сотрудник с готовностью берется за любую работу, всегда одалживает коллегам любые суммы денег на неопределенный срок и охотно выполняет мелкие поручения ( заварить чай, сбегать в магазин ), вместо уважения он скорее вызовет пренебрежение.
      Запомните: психологи выделяют пять основных этапов вхождения в новый коллектив.
     Знакомство. С того момента, как вы зашли в офис, надо отбросить свои страхи и поздороваться со всеми присутствующими. Не нужно торопиться и замыкаться в себе, лучше просто улыбнуться.
     Адаптация. В любом коллективе существуют свои нормы поведения. Присмотритесь к манере общения сослуживцев. Много значат и такие вещи, как время прихода на работу ( старайтесь не опаздывать ), перекуры и даже стиль одежды. Проявляйте сдержанность во всем, пока не разберетесь в существующих порядках.
     Контакт. Отношения с начальством и сотрудниками стройте так, чтобы на вас не сваливали всю возможную работу. Помимо всего этого, постарайтесь установить доверительные отношения с человеком, который пользуется авторитетом у коллег.
     Сближение. Хорошо бы найти себе друзей по увлечениям. Неформальные отношения сближают гораздо лучше, чем рабочие будни. Совместное посещение фитнес-клуба поможет достигнуть взаимопонимания и сделает этап адаптации гораздо короче.
     Движение к цели. Определите конкретные цели своей профессиональной деятельности и идите к ним, используя весь свой потенциал. Не бойтесь переспрашивать, уточнять поставленную начальством задачу. Если не хватает сил или знаний - просите, чтобы вас проконсультировали дополнительно.
     Главное - оставаться самой собой. Занимаясь своими непосредственными профессиональными обязанностями, активно присоединяйтесь ко всем мероприятиям, которые устраивает фирма. Будьте общительны и обаятельны, это никому еще не повредило. И самое главное - не зацикливайтесь на проблеме вхождения в коллектив, именно тогда все пройдет гладко и естественно. И не забывайте, что на новое место вы пришли затем, чтобы реализоваться как профессионал, а не для того, чтобы стать для всех лучшей подругой!
 
 
Ножка на ножку.
Поза сидящей женщины - это зеркало, в котором отражается ее характер!
1. Колени вместе, ноги параллельно, ступни выровнены - пунктуальная, педантичная, хорошо воспитанная.
2. Одна нога лежит на коленке другой и слегка покачивается - любит интриги, честолюбива.
3. Колени вместе, носки вместе, пятки врозь - особа робкая,  нервная, пасующая перед трудностями.
4. Ноги скрещены - обладает богатым воображением, артистична.
5. Лодыжка одной ноги расположена на коленке другой - наделена железной логикой и мужским характером.